2. Структура и органы управления образовательной организацией
3. Документы
4. Образование
5. Образовательные стандарты
6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
8. Стипендии и иные виды материальной поддержки
9. Платные образовательные услуги
10. Финансово-хозяйственная деятельность
11. Вакантные места для приема (перевода)
12. Доступная среда
13. Международное сотрудничество
Видео-ролики
« Август 2022 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |
Телефон ответственного по принятию неотложных мер в связи с распространением COVID-19
Телефон горячей линии по вопросам образовательного процесса
Тренинг Барьеры межличностного общения
25 февраля 2015 года в школе прошел тренинг «Барьеры межличностного общения», который был направлен на овладение навыками конструктивного взаимодействия в профессиональном общении педагогов.
Зачастую в межличностном общении возникают так называемые коммуникативные барьеры. У них могут быть совершенно разные причины, но результат можно предсказать заранее: отсутствие взаимопонимания и контакта. В связи с этим психологическая дистанция между партнерами возрастает, они не понимают или понимают неточно друг друга, коммуникация становится дистанционной и менее доверительной.
Если стороны не владеют элементарными навыками партнерского общения, то конфликты, возникающие по любым причинам, протекают особенно остро. Выбор стиля общения во многом предопределяет возможность партнеров понимать друг друга.
Во время тренинга педагоги учились применять основное правило эффективного общения — это открытое выражение желаний и чувств, уважение к желаниям и чувствам партнера.
По окончании работы участники тренинга сделали вывод: «Умей слушать: даже маленькая нетерпеливость может привести к большим неприятным последствиям».