-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Ежедневное меню
-
2. Структура и органы управления образовательной организацией
3. Документы
4. Образование
5. Образовательные стандарты
6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
8. Стипендии и иные виды материальной поддержки
9. Платные образовательные услуги
10. Финансово-хозяйственная деятельность
11. Вакантные места для приема (перевода)
12. Доступная среда
13. Международное сотрудничество
Видео-ролики
Федеральный портал ЕГЭ
« Апрель 2021 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Телефон горячей линии по вопросам образовательного процесса
Телефон ответственного по принятию неотложных мер в связи с распространением COVID-19
|
|
1 февраля 2021 года стартовал образовательный проект «Наставник – старшеклассник» для образовательных организаций Кировской области, который был направлен на знакомство с основами педагогической деятельности, а также популяризацию профессии учителя. Всего в проекте поучаствовало 125 старшеклассников из 21 школы. В данном проекте приняла участие и наша школа, а точнее команда педагогического класса: Поздеева Дарья, Гостюхина Анна, Доскоч Антон, Смагина Татьяна. В течение первого месяца проекта для участников были подготовлены лекции по преподаванию, публичным выступлениям и коммуникативным практикам. Всего прошло 14 лекций на самые разнообразные и интересные темы. Второй месяц -практический. Командам было предложено для выполнения четыре практических задания. Первое задание называлось «PROЗдоровье» и посвящалось здоровью и здоровому образу жизни. Второе задание называлось «ЭКОкультура: простые правила осознанной жизни», его мы посвятили защите природы и экологии окружающей среды. Третье задание называлось «Творим вместе» и в его рамках наша команда провела мастер – класс по изготовлению роз к 8 Марта. И последнее задание называлось «Учимся готовить в школе», тут наша фантазия не имела границ! Нашими подопечными стали ученики второго класса. Ребята с удовольствием участвовали в дискуссиях и выполняли задания. За все время проекта наша команда и сами дети получили массу позитива и полезной информации. А результатов конкурса мы еще ожидаем и надеемся на лучшее, потому что мы очень старались! |
|
|