Меню сайта
Сведения об ОУ
1. Основные сведения
2. Структура и органы управления образовательной организацией
3. Документы
4. Образование
5. Образовательные стандарты
6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
8. Стипендии и иные виды материальной поддержки
9. Платные образовательные услуги
10. Финансово-хозяйственная деятельность
11. Вакантные места для приема (перевода)
12. Доступная среда
13. Международное сотрудничество
2. Структура и органы управления образовательной организацией
3. Документы
4. Образование
5. Образовательные стандарты
6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
8. Стипендии и иные виды материальной поддержки
9. Платные образовательные услуги
10. Финансово-хозяйственная деятельность
11. Вакантные места для приема (перевода)
12. Доступная среда
13. Международное сотрудничество
Сайт ГМУ
ПОИСК
Портал Госуслуг
Финансовая помощь
Видео-ролики
ЕГЭ

Другое дело
Календарь
Форма входа
Расписание уроков

Расписание уроков на 2020-2021 уч. год
ПРИЕМ В ШКОЛУ

Подача заявления на зачисление в электронном виде
Электронный журнал

Переход в электронный журнал
Телефон доверия
Горячая линия
Телефон ответственного по принятию неотложных мер в связи с распространением COVID-19
Горячая линия
Телефон горячей линии по вопросам образовательного процесса
ПРОГРАММЫ ВУЗОВ
СОРОКА
Главная » 2021 » Декабрь » 29 » «Слово о словарях»
|
|
В декабре прошла серия библиотечных уроков под общей темой «Слово о словарях». Обучающиеся 10-ых классов расширили знания о видах словарей и способах их построения. Закрепили навыки практической работы со справочными изданиями. Научились находить детальные сведения в справочной литературе. Большой интерес у учеников вызвали исследовательские задания, связанные с изучением этимологии слова. Ребята обогатили свой словарный запас, а самое главное, запомнили целый ряд слов с непроверяемыми написаниями. |
|
|