Пятница, 31.01.2020, 01:04
Главная Регистрация
Приветствую Вас, Гость
Сайт ГМУ

сайт ГМУ

ПОГОДА
ПОИСК
Финансовая помощь

Видео-ролики

Календарь
«  Январь 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
Форма входа
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

ПРИЕМ В ШКОЛУ

Подача заявления на зачисление в электронном виде
Электронный журнал

Переход в электронный журнал
Телефон доверия

Горячая линия

8-833-522-22-41

Телефон горячей линии по вопросам образовательного процесса

ПРОГРАММЫ ВУЗОВ

Методический день 09.10.2014 г

 

 Галицких Елена Олеговна, д.п.н., профессор ВятГГУ, научный руководитель региональной инновационной площадки «Научно-методическое      сопровождение профессионально-личностного развития педагога в условиях общеобразовательной школы при реализации ФГОС ОО»

"... Процесс создания общего опыта, в котором "оживает" новое качество мысли и чувства, характера и воли,- и есть цель встречи в ней рождается результат...- вера в свои силы умение делать самому и собой оставаться" 

 

 

Творческая группа «Исследовательская деятельность участников образовательного процесса»

Руководитель Лалетина Марина Александровна

09.10.2014 г состоялось заседание творческой группы «Исследовательская деятельность участников образовательного процесса». Марина Александровна актуализировала понятия: проектная и исследовательская деятельность, проект, свободное, научное, учебное исследование. Подробнее остановилась на видах проектов и на примерном алгоритме разработки программы исследования.

Были намечены планы на ближнюю и дальнюю перспективу работы творческой группы «Исследовательская деятельность участников образовательного процесса»: презентация исследовательской работы (оформление, публичное выступление);  конструирование урока-исследования как важного компонента организации образовательного процесса с позиций ФГОС ОО; подготовка и проведение научной школьной конференции исследовательских работ учащихся.

Было дано задание педагогам определиться с направлением и с методами исследования.

Читательский педагогический клуб "Педагогическая поэма" 

     9 октября 2014 года начал свою работу читательский педагогический клуб «Педагогическая поэма», руководитель которого школьный библиотекарь Борова Наталья Петровна.

Открыл свою работу Клуб эпиграфом Е.А. Баратынского о книге:

Книга, как птица,

Может весь мир облететь. 
Книга — царица:

Может сердцам повелеть. 
Книга — богиня:

Чудо свершает порой. 
Книга — рабыня:

Часто проходит сквозь строй.

                                                      Е.А. Баратынский

Всё занятие было построено на взаимодействии и диалогом общении. Совместно наметили перспективный план встреч, определили современных авторов, книги которых посвящены школе, учительству и ученичеству, родителям, отношениям между ними, проблемам «отцов и детей». Список включил в себя более 60 авторов.

Наталья Петровна предложила членам клуба проверить свой литературный IQ. Многие вопросы были посильны педагогам, а некоторые вызвали удивление, затруднения и улыбку.

Юмористический роман Ю.Дружникова «Каникулы по-человечески» к встрече прочитали многие педагоги, что позволило построить конструктивное обсуждение произведения.

Работа с кластером «Счастливые каникулы, о которых мечтаешь» вызвал неподдельный интерес, позволил поближе узнать своих коллег, приблизить свою мечту.

С замиранием в сердце педагоги слушали запись рассказа Рея Брэдбери «Каникулы». Открытия, которые сделали слушатели для себя:

  • Мир без людей такой же прекрасный и гармоничный.
  • Мечта главных героев сбылась, но она не сделала их счастливыми.
  • Иногда человек понимает, что мечтает не о том, что ему по-настоящему нужно.
  • Человеку нужны друзья.

В заключение встречи Наталья Петровна отметила, что случайные книги в руки учителей не попадают, выход из профессиональных затруднений заставляет обратиться к тщательному поиску современной педагогической литературы. Ведущая подарила каждому виртуальную книгу, с пожеланием прочитать её в ближайшее время.

Временный творческий коллектив «Современный урок»

  

Ключевой компетенцией современного учителя является умение проектировать и конструировать современный урок при внедрении ФГОС в основной школе.

Работа временного творческого коллектива «Современный урок» началась с общественной консультации по примерной образовательной программе основного общего образования при внедрении ФГОС ООО на сайте http://edu.crowdexpert.ru. Ольга Валерьевна Юдина, учитель русского языка и литературы, один из руководителей ВТК, показала преимущества этого сайта, рассказала, как можно эффективно работать на нем, какую помощь данный ресурс может оказать педагогу при реализации ФГОС ООО.

Людмила Анатольевна Кротова, учитель математики,  руководителей ВТК,  остановилась на особенностях современного урока, показала, чем урок с позиций ФГОС отличается от традиционного урока, каковы характерные черты современного урока, этапы его проектирования и конструирования. Более подробно она остановилась на требованиях к современному уроку.

Рефлексия этого занятия показала актуальность данного вопроса  и необходимость более детальной его проработки, что, безусловно, будет способствовать профессионально-личностному развитию педагога.